«ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ФИРМЫ НА РЫНКЕ»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 6
1.1. Сущность позиционирования товаров фирм на рынке 6
1.2. Понятие, функции и методы продвижения товаров фирмы на рынке 10
1.3. Паблик релейшенз как один из методов продвижения товаров фирмы на рынке 13
2. ООО «ГАРАНТ ПЛЮС» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Гарант плюс» 26
2.2. Анализ основных финансовых показателей работы ООО «Гарант плюс» 29
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ООО «ГАРАНТ ПЛЮС» 37
3.1. Организация маркетинговой службы на ООО «Гарант плюс» 37
3.2. Рекламная кампания ООО «Гарант плюс» в 2002-2004 гг. 39
3.3. Анализ методов продвижения товаров ООО «Гарант плюс» 43
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ООО «ГАРАНТ ПЛЮС» НА РЫНКЕ 48
4.1. Создание Интернет-магазина 48
4.2. Разработка и создание CD-визитки 55
4.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Число предприятий торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Эти предприятия вносят значительный вклад в распределение национального продукта. Они являются членами деловой общности в каждом регионе страны.
Торговля объемлет широкое рыночное прос¬транство, начинающееся при завершении производства продукции промышленным или сельскохозяйственным производителем и заканчивающееся продажей и доставкой товаров предприятиям розничной сети, промыш¬ленным потребителям, государственным учреждениям и др. Конечно, функции распределения может взять на себя и непосредственно производитель продукции, но, практика показывает более эффек¬тивное выполнение этих функций предприятиями торговли.
При этом основной целью деятельности любого предприятия, в том числе и торгового, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличение объемов...


Объем: 66

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная