СООТНОШЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………… 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
И ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ ………………………………. 5
1.1 Теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии ………... 5
1.2 Подходы к исследованию интеллекта в психологии …………………….... 14

2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ
ТРЕВОЖНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ
В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ …………………………………………... 23
2.1 Взаимосвязь уровня тревожности и интеллекта у неэмоциональных
и эмоциональных студентов ……………………………………………….
24
2.2 Динамика соотношения уровня тревожности и показателей интеллекта
юношей и девушек ………………………………………………………....... 36
2.3 Сравнительный анализ соотношения тревожности и интеллекта
студентов в зависимости от системы образования ………………………... 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………… 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………….. 51

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………….... 54

Введение

Цель исследования: выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и интеллектом.
Гипотеза исследования: между показателями интеллекта и уровнем тревожности существует обратная связь.
Объект исследования: тревожность у студентов.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и тревожности у студентов в разных системах образования.
Опираясь на выдвинутые цель и гипотезу исследования, были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме.
2. Сформулировать общую концепцию исследования.
3. Построить интеллектуальный профиль группы испытуемых, а также проследить динамику соотношения тревожности и интеллекта у студентов.
4. Сравнить соотношение тревожности и интеллекта у студентов в разных системах образования.
5. Разработать психолого-педагогические рекомендации, направленные на снижение тревожности.
Методологическая основа исследования: теория Ч.Д. Спилбергера о личной и ситуативной...


Объем: 55

Год выполнения и защиты - 2009