Наглядные методы обучения и их влияние не развитие воображения младших школьников

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 6 1.1 Ретроспективный анализ проблемы наглядных методов в истории педагогики 6 1.2 Содержание наглядных методов 13 1.3. Особенности воображения младшего школьника 26 Выводы по главе 1 37 ГЛАВА I. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ПОМОЩЬЮ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 40 2.1. Диагностика исходного уровня развития воображения младших школьников 40 2.2. Развитие воображения младших школьников с помощью наглядных методов обучения 43 2.3. Оценка эффективности опытно-практической работы 47 Выводы по главе 2 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 РЕКОМЕНДАЦИИ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67

Объем: 62

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная