ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ……………………………………………
5
1.1. Понятие и особенности политической рекламы……………………….. 5
1.2. Типология печатной политической рекламы …………………………. 16
1.3.Коммуникативные каналы размещения и «доставки» печатной политической рекламы избирателю …………………………………….
37
1.4. Место и роль политической печати в освещении предвыборной кампании…………………………………………………………………
41
1.5. Технология «раскрутки» лидера/кандидата в печатной политической рекламе…………………………………………………………………
45
1.5.1. Технология защиты……………………………………………………. 45
1.5.2. Технология нападения……………………………………………….... 49
1.5.3. Использование методов «черного пиара» и негативного оценивания в практике выборов на пост мэра г.Дзержинска в 2005г………………………………………………………………….

60
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ СИТНИКОВА……
64
2.1. Характеристика кандидатов на пост мэра и их позиционирование в борьбе за кресло мэра города……………………………………………
64
2.2. Специфика печатной политической рекламы в избирательной кампании …………………………………………………………………
78
ГЛАВА III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ КАНДИДАТА В МЭРЫ СИТНИКОВА…………………………………..
89
3.1. Эффективность деятельности А.Н.Ситникова в избирательной кампании 2005г……………………………………..........................................
89
Заключение…………………………………………………………………………………….. 96
Список использованной литературы………………………………………………………… 99
Приложение

Введение

Актуальность исследования. Политическая реклама – одно из важнейших направлений рекламной индустрии. Уже из самого названия следует, что используется она в области политики для побуждения людей голосовать, делать свой выбор, отдавать свое предпочтение. Это важная часть политического процесса в странах, где допускается реклама кандидатов на выборные посты, так как именно реклама определяет наше восприятие политической реальности.
Политическая реклама представляет особую сложность из-за своего интенсивного характера: в рамках ее необходимым является достижение вполне конкретных результатов в сжатые сроки. Политическая реклама также максимально свободна в отношении содержания и формы. Сегодня вырвались вперед такие формы политической рекламы, как печатная реклама и реклама на телевидении.
В данной дипломной работе будут рассмотрены теоретические и практические аспекты печатной политической рекламы.
Различного рода печатная продукция – один из старейших...


Объем: 105

Год выполнения и защиты - 2009