МЕРОПРИЯТИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГАЗЕТНО-ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «МИР РЫНКА»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТИПЫ И ФОРМЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА………... 7
1.1 Особенности газетно-издательского бизнеса в России в крупных медиа-холдингах и издательских домах………………………………..
7
1.2 Мероприятия цели и PR деятельность в газетно-издательском бизнесе……………………………………………………………………. 13
1.3 История развития газетно-издательского дела…………………….. 37
ГЛАВА 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГАЗЕТНО-ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «МИР РЫНКА»……………………………………………..

42
2.1 Медиахолдинг «Эфир» и место в нём журнала «Мир рынка»……. 42
2.2 Мероприятия по связям с общественностью в журнале «Мир Рынка»……………………………………………………………………...
45
2.3 Общая тенденция в дизайне и оформлении журналов как средство продвижения: перспективы журнала «Мир рынка»…………………….
50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 62
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 65

Введение

Актуальность и обоснование темы.


Объем: 64

Год выполнения и защиты - 2009