ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ

1.1. Сущность внимания, его виды и свойства…………………………. 8
1.2. Возрастные особенности внимания в младшем школьном возрасте: проблемы формирования и развития основных свойств внимания и пути их решения……………………………………….......

21
1.3. Формирование внимания на уроках иностранного языка……….. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

2.1. Ход и организация исследования…………………………………… 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов………………………………. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 49
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 58

Введение

Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов воспринимаемых явлений и предметов, мыслей и чувств, впечатлений от них, воспоминаний о том, что было, и образов представленного будущего. В этот поток беспрерывно вливаются все новые и новые ручейки, порожденные нашей деятельностью в окружающем мире, общением с другими людьми, изменениями в собственном психическом и физическом состоянии. Сложность же современной жизни такова, что цена человеческой ошибки возрастает постоянно. На человека действует одновременно большое количество информации в виде разнообразных сигналов, противоречивых фактов и условий. Для того, чтобы выжить, человек должен реагировать на эти сигналы, причем реагировать быстро и точно. Но количество информации, поступающей человеку, как правило, превышает его возможности, поэтому необходим механизм выведения актуальных, наиболее личностно значимых сигналов. Почему же наша психическая деятельность все же не превращается в половодье, а течет по...


Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009