Возрастная психология. Шпаргалка. Лощенкова Н.А.

М.: 2010. - 45 с.

Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать.

Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.

Формат: doc / zip

Размер: 101 Кб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА: ПРЕДМЕТ И РАЗДЕЛЫ
2 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
3 РАЗДЕЛЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
4 СВЯЗЬ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ
5 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
6 ПОНЯТИЕ РАЗВИТИЯ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
7 ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
8 ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПСИХИКИ
9 ПЕРИОДЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
10 ЭТАП ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ И ЕГО СОСТАВ
11 ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
12 РАЗВИТИЕ СЕНСОРИКИ И МОТОРИКИ В МЛАДЕНЧЕСТВЕ. «КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ» И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ
13 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА (ПСИХОАНАЛИЗ, СОЦИОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ)
14 КОГНИТИВНАЯ СХЕМА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
15 ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕРИОД МЛАДЕНЧЕСТВА. КРИТЕРИИ М. И. ЛИСИНОЙ
16 ПРОБЛЕМЫ ПРЕНАТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
17 ЖИЗНЕННЫЕ «ПРИОБРЕТЕНИЯ» РЕБЕНКА В РАННЕМ ДЕТСТВЕ
18 СЕМАНТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
19 ОСОБЕННОСТИ РЕПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
20 КРИЗИС 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ РЕБЕНКА
21 СТАДИИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ
22 СИНКРЕТИЗМ И МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА К МЫШЛЕНИЮ
23 ЭГОЦЕНТРИЗМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ
24 КРИЗИС 3 ЛЕТ
25 ИГРА И ЕЕ РОЛЬ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
26 ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА К КОНЦУ РАННЕГО ДЕТСТВА
27 ЦЕНТРАЛЬНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА
28 ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (3–7 ЛЕТ). РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ РЕБЕНКА
29 ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (3–7 ЛЕТ). РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ
30 КРИЗИС 6–7 ЛЕТ. СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ
31 ПОДРАЖАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
32 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
33 НОВООБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПЕРИОДА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
34 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ
35 СПЕЦИФИКА ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ (МАЛЬЧИКОВ, ДЕВОЧЕК)
36 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
37 ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ РАННЕЙ ЮНОСТИ
38 ЮНОШЕСКАЯ ДРУЖБА И ЛЮБОВЬ. САМООЦЕНКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
39 ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ ЮНОСТИ
40 МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮНОШЕСТВА
41 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В МОЛОДОСТИ. КРИЗИС МОЛОДОСТИ
42 САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБРЕТЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА В МОЛОДОСТИ
43 КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРИОДОВ ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
44 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
45 СЕМЬЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ.ВИДЫ СЕМЕЙ
46 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ
47 ЗРЕЛОСТЬ. ТИПОЛОГИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА ЗРЕЛОСТИ
48 КРИЗИСЫ 40 ЛЕТ, ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, БИОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС
49 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫХОДОМ НА ПЕНСИЮ
50 ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
51 СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
52 КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ЗРЕЛОГО И ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
53 ТЕОРИЯ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
54 УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И ПАМЯТЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ. ПЕНСИОННЫЙ СТРЕСС И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ
55 ПРОБЛЕМА ОДИНОЧЕСТВА В СТАРОСТИ
56 ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ И ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА СМЕРТЬ


НСИЮ
50 ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
51 СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
52 КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ЗРЕЛОГО И ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
53 ТЕОРИЯ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
54 УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И ПАМЯТЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ. ПЕНСИОННЫЙ СТРЕСС И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ
55 ПРОБЛЕМА ОДИНОЧЕСТВА В СТАРОСТИ
56 ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ И ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА СМЕРТЬ