Английский артикль в речевых ситуациях. Волкова Е.А.

М., 1974г. - 24с.

Настоящее пособие предназначено для учителей средней школы. Оно должно способствовать сознательному закреплению в развитию навыков употребления артикля в речи, а также помочь систематизировать знания учителей в данной области английской грамматики.

В пособии реализуется коммуникативно-практический подход к толкованию английского артикля. Все многообразие случаев употребления и неупотребления (нулевое употребление) артикля, обычно перечисляемое в английских практических грамматиках, сводится к тринадцати типам ситуаций с более или менее четко выраженными ориентировочными признаками по каждому из типов. Таким образом, пособие нацеливает на необходимость постоянного учета конкретных ситуативных условий речи при употреблении артикля. Речевые ситуации в пособии моделируются различными средствами: языковыми (контекстуально или описательно с помощью родного языка) и наглядно (с помощью иллюстраций).

Формат: doc / zip

Размер: 47 Кб

Скачать / Download файл

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

ВВЕДЕНИЕ

§ 1. СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

§ 2. СМЫСЛОВАЯ РАЗНОПЛАНОВОСТЬ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

§ 3. СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО И НУЛЕВОГО АРТИКЛЕЙ

§ 4. СМЫСЛОРАЗЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО И НУЛЕВОГО АРТИКЛЕЙ (Продолжение)

§ 5. ФАКТОРЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ В РЕЧИ

§ 6. ФАКТОРЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ В РЕЧИ (Продолжение)

§ 7. РОЛЬ АРТИКЛЯ В ПРОЦЕССЕ ГОВОРЕНИЯ И СЛУШАНИЯ (ВОСПРИЯТИЯ ЧУЖОЙ РЕЧИ)