Каналетто

"Великие художники, их жизнь, вдохновение и творчество" № 076.

Киев, 2003. — 32 с.

Сын театрального декоратора, Джо-ванни Антонио Каналь, по прозвищу Каналетто, начинает свою художественную карьеру со сценического оформления театральных подмостков и концертных площадок, которых в Городе Вечного Праздника, как тогда называли Венецию, было более чем достаточно. И все же Каналетто, вопреки семейной традиции, предпочитает декоративной живописи станковую и становится мастером ведут — городских пейзажей, которые принесут ему настоящий успех и признание на родине и прославят его имя во всей Европе. В течение десяти лет художник работал в Лондоне, где стремился правдиво передать посредством тона и света характер северного пейзажа, не столь праздничного и яркого, как итальянский, но неизменно привлекающего своей естественной красотой. Венецианские ведуты позднего периода творчества Каналетто, написанные уже по возвращении из Англии, отличаются от более ранних работ сдержанностью колорита и ощущением светоносности пространства. Влияния Каналетто не удалось избежать ни одному пейзажисту того времени.

Формат: pdf / zip

Размер: 6,15 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ КАНАЛЕТТО стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. 8
„Двор камнетеса" — 1726— 1727 стр. 8
„Прибытие французского посла..."— 1726—1727 стр. 10
„Мол и набережная Скьявони..."— 1728 стр. 12
„Мост у Арсенала" —1730—1731 стр.14
„Регата на Канале Гранде" — ок. 1731 стр. 16
„Мол с Библиотекой и колонной Сан Теодоро" — 1735 стр. 18
„Пейзаж с руинами" — 1740 стр. 20
„Вид на Лондон из-подарки..." — 1746—1747 стр. 22
„Ротонда Рейнлаф-Хауза" — ок. 1751 стр. 24
„Архитектурное „каприччо" с колоннадой" — 1765 стр. 26
КАНАЛЕТТО И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
КАНАЛЕТТО В МУЗЕЯХ МИРА стр.31


>