Василий Кандинский

"Великие художники, их жизнь, вдохновение и творчество" № 098.

Киев, 2003. — 32 с.

В художественной жизни XX века необычайно важное место занимает абстрактное искусство. Переворот этот совершен Кандинским — автором первых нефигуративных картин. Одновременно со своими индивидуальными поисками, художник сотрудничает с несколькими наиболее влиятельными авангардными объединениями начала века. Его творческое наследие, помимо картин и рисунков, составляют также теоретические обоснования концепции абстрактного искусства в целом. Так, в 1931 году Кандинский писал: „В современной живописи точка говорит иногда больше, чем человеческая фигура. Вертикальная линия в сочетании с горизонтальной рождает не менее драматическое звучание. Столкновение круга с острым углом треугольника дает не меньший эффект, чем приближение пальца Бога к пальцу Адама на фреске Микеланджело".

Формат: pdf / zip

Размер: 7,9 Мб

Скачать: ifolder.ru

Onlinedisk

СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ КАНДИНСКОГО стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. 8
„Русский всадник" — 1906—1907 стр. 8
„Церковь в Мурнау" — 1908 стр.10
„Импровизация 19"— 1911 стр. 12
„Импровизация 26"— 1912 стр.14
„Импрессия"—1917 стр.16
„Черная решетка" — 1922 стр. 18
„Зеленая пустота" — 1930 стр. 20
„Grune Spitze" -1932 стр. 22
„Композиция 9" — 1936 стр.24
„Голубое небо" — 1940 стр. 26
КАНДИНСКИЙ И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
КАНДИНСКИЙ В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31


стр.16
„Черная решетка" — 1922 стр. 18
„Зеленая пустота" — 1930 стр. 20
„Grune Spitze" -1932 стр. 22
„Композиция 9" — 1936 стр.24
„Голубое небо" — 1940 стр. 26
КАНДИНСКИЙ И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр. 28
КАНДИНСКИЙ В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31


>