Творческая радиореклама (Из американского опыта) (Н.А. Голядкин)

СОДЕРЖАНИЕ

Природа радио и реклама
Форма сценария
Структура аудиоспота
Типы рекламы
Прямая
Диалог
Драматизация
Музыкальная
Комбинация приемов
Юмор
Другие способы привлечь внимание
Критерии оценки аудиоспота
Продолжительность аудиоспота
Живьем или в записи?
Производство рекламы
Реклама и "формат" станции

   Радиовещание США имеет огромный опыт в области рекламы. Регулярные передачи начались здесь осенью 1920 года, а первое коммерческое объявление было выпушено 22 августа 1922 года. В нем рекламировались квартиры в новом доме в нью-йоркском Куинсе, и стоило оно всего 50 долларов. Потом по радио рекламировали бензин, поздравительные открытки, косметику, автомобили, услуги универмагов. Радиореклама придерживалась мягкого ненавязчивого стиля, цены не упоминались - дабы, как тогда считалось, не оскорблять вкус слушателя.
   Американское радио никогда не знало абонентной платы существовало исключительно за счет коммерческой рекламы. Сегодня рекламные доходы радио США приближаются к 9 млрд. долларов, причем большая их часть приходится на местную рекламу. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходят ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на лоне природы - ведь треть всех передач среднестатистический американец слушает вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. "Цена на тысячу" в американской радио- рекламе составляет четверть иены телерекламы, хотя, как показывают исследования, эффективность минутного радиоспота примерно эквивалентна 75 процентам эффективности стандартного 30-секундного телеспота. Расходы американского бизнеса на радиорекламу медленно, но неуклонно растут, и этот прирост составляет ежегодно 5-7 процентов.......

Формат: PDF
Язык: Русский

Скачать учебник
Творческая радиореклама (Из американского опыта) (Н.А. Голядкин)

 
< Пред.   След. >