«Анализ структуры ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности кожаной галантереи и коммерческая деятельность розничного торгового предприятия» (на материалах ОДО «Нестерка» г.Минск)

дипломные работы, Товароведение

Объем работы: 80стр

Год сдачи: 2005

Стоимость: Договорная

 
Введение
1.Состояние рынка кожаной галантереи в Республике Беларусь
1.1.Состояние производства и потребление товаров кожаной галантереи на современном этапе в Республике Беларусь
1.2.Классификация товаров кожаной галантереи и их классификация
1.3.Особенности потребительских свойств товаров кожаной галантереи
2.Формирование и анализ структуры ассортимента кожаной галантереи по ОДО «Нестерка»
2.1.Основные направления развития ассортимента товаров кожаной галантереи на современном этапе
2.2.Анализ структуры ассортимента товаров кожаной галантереи в ОДО «Нестерка»
2.3.Формирование оптимальной структуры ассортимента товаров кожаной галантереи на 2005 год
3.Оценка уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи с применением ЭВМ
3.1.Методика оценки уровня конкурентоспособности
3.2.Объекты исследования
3.3.Расчет уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи
4.Коммерция
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение
1.Состояние рынка кожаной галантереи в Республике Беларусь
1.1.Состояние производства и потребление товаров кожаной галантереи на современном этапе в Республике Беларусь
1.2.Классификация товаров кожаной галантереи и их классификация
1.3.Особенности потребительских свойств товаров кожаной галантереи
2.Формирование и анализ структуры ассортимента кожаной галантереи по ОДО «Нестерка»
2.1.Основные направления развития ассортимента товаров кожаной галантереи на современном этапе
2.2.Анализ структуры ассортимента товаров кожаной галантереи в ОДО «Нестерка»
2.3.Формирование оптимальной структуры ассортимента товаров кожаной галантереи на 2005 год
3.Оценка уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи с применением ЭВМ
3.1.Методика оценки уровня конкурентоспособности
3.2.Объекты исследования
3.3.Расчет уровня конкурентоспособности изделий кожаной галантереи
4.Коммерция
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Заключение


Среди товаров народного потребления кожгалантерея занимает определенное место.
Несмотря на то, что объем продукции белорусских производителей несколько возрос в 2003году, темп роста производства все же остается довольно низким. Причина, прежде всего, в технической отсталости предприятий. На сегодня средний износ основных фондов отрасли достигает 80%.
Оборудование обновляется только на 2%, хотя для расширенного производства необходимо как минимум 20%. Следствия такого положения – низкая конкурентоспособность выпускаемой продукции.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расширяется и обновляется ассортимент текстильных и кожгалантерейных товаров; с развитием науки и техники появляются новые, более совершенные сложно-технические товары; новые виды сырья и материалов создаются химической промышленностью.
Группа кожаной галантереи объединяет свыше 5000 моделей сумок, портфелей, папок, чемоданов, кошельков и других изделий выпускаемых предприятиями министерства легкой (около 80%) и местной промышленности.
Хорошая кожаная галантерея всегда считалась атрибутом респектабельного человека. Сегодня потенциальному потребителю предлагается такое многообразие марок и моделей, что немудрено растеряться. Большинство всемирно известных производителей кожаной галантереи имеют свои представительства в других странах.
На формирование потребительских свойств кожаной галантереи существенно влияют такие факторы, как материалы и процесс производства.
Кожевенно – галантерейные изделия делятся на три подгруппы:
- принадлежности туалета – сумки, перчатки, ремни, рукавицы;
- принадлежности для хранения денег, документов, хозяйственных вещей;
- дорожные принадлежности – чемоданы, саквояжи, мешки, багажные ремни.
Классификация имеет важное значение в формировании ассортимента товаров и способствует эффективному...