Анализ имиджевой деятельности предприятия на примере ООО «Мегастрой-Ка»

дипломные работы, предприятия

Объем работы: 51 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты имиджевой деятельности предприятия 6
1.1. Понятие и структура имиджа торгового предприятия 6
1.2. Формирование имиджа организации 10
1.3. Роль рекламы в формировании имиджа организации 13
2. Анализ имиджевой деятельности в ООО «Мегастрой-Ка 18
2.1. Постановка задачи 18
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «МегаСтрой-Ка» 22
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 30
3. Проектная часть 42
3.1. Мероприятия по стимулированию спроса путем создания и поддержания положительного имиджа предприятия 42
3.2. Мероприятия для повышения эффективности деятельности ООО «МегаСтрой-Ка» 44
3.3. Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий 46
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 51

Введение
Имидж предприятий в последнее время становится актуальной обла-стью деятельности связей с общественностью, а создание положительного образа – неотъемлемой частью управления организацией. Американские специалисты рассматривают имидж как сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами. В отечественной литературе «имидж» обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо – фирмы, политика, предпринимателя, товара. В определенной мере имидж близок понятию «социальный стереотип», однако стереотип чаще формируется стихийно. Имидж организации можно представить как целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Для рассмотрения имиджа с точки зрения управления необходимо определить данное понятие с ряда сторон: как междисциплинарное, сформированное в категориальном поле различных наук (психология, социология, экономика); как процесс – это целенаправленное формирование облика, образа фирмы, товара, услуги посредством набора смыслов и значений, по которым объект может быть узнан и при помощи которых люди описывают, запоминают и формируют свое отношение к нему; как функция – это целенаправленное воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации лица, фирмы, товара, услуги; как аппарат – это совокупность различных структур уровней, обеспечивающих координа-цию и взаимодействие данных уровней; как результат взаимодействия человеческих убеждений, идей, чувств, впечатлений об объекте, сознательно и целесообразно сформированного образа (изображения) объекта, впечатления, обладающего большими регуляторными свойствами и влияющего на эмоции, поведение и отношения личности или группы.
В общем случае под имиджем понимают образ организации, сущест-вующий в сознании людей . Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли...

Заключение
В данной курсовой работе проведен анализ имиджевой деятельности предприятия ООО «МегаСтрой-Ка». В теоретической части работы проанализированы сущность и структура имиджа компании, методы формирования имиджа.
В курсовой работе сформулирована рабочая гипотеза, суть которой заключается в том, что повышения имиджа компании и привлечения новых клиентов необходимо разработать и внедрить рекламную стратегию компании.
В работе проведен анализ технико-экономических показателей дея-тельности ООО «МегаСтрой-Ка», рассмотрена организационная струк-тура предприятия, проанализирована динамика реализации продукции, численность персонала. При проведении анализа технико-экономических показателей было выявлено, что в отчетном периоде на предприятии наблюдается нестабильная динамика объема продаж, который в 2007-2009гг. увеличился на 2044817 тыс.руб. или на 60,17%. Это обусловлено следующей группой факторов: рост объемов продаж и степень выполнения договорных отношений. Однако по итогам 2009г. объем продаж снизился относительно 2008г. на 1081385 тыс.руб. или на 31,82%, что обусловлено снижением покупательского и платежеспособного спроса в связи негативным влиянием мирового финансового кризиса. В 2009 г. компания получила чистой прибыли на 185 тыс. руб. выручка от реализации продукции снизилась на 1081385 тыс.руб. или на 31,82%. Причем следует отметить, что все составляющие товарного ассортимента ООО «МегаСтрой-Ка» по итогам 2009г. имеет отрицательную динамику.
В проектной части работы разработаны мероприятия по стимулированию спроса на продукцию ООО «МегаСтрой-Ка» и повышению эффективности функционирования деятельности ООО «МегаСтрой-Ка». Рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий. В качестве мероприятия по стимулированию спроса путем создания и поддержания положительного имиджа предприятии была разработана система скидок.
Для повышения эффективности работы компании предлагается организовать курсы по повышению квалификации сотрудников маркетингового...