PR-акция по выборам президента РФ

дипломные работы, общение

Объем работы: 56 стр.

Год сдачи: 2006

Стоимость: Договорная

 
Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения своеобразия политических
избирательных кампаний в современной России. 3
1.1. Избирательная кампания как специфический вид политической деятельности. 3
1.2. Сущность, классификация и механизм современных избирательных
технологий. 8
1.3. Правовые основы, этические нормы и принципы проведения избирательных кампаний. 12
Глава 2.Технологии проведения политических избирательных кампаний. 19
2.1. Модели избирательных кампаний. 19
2.2. Пиар-акция по выборам президента РФ. 38
Заключение. 49
Список литературы. 51

Введение.
Актуальность проблемы. Современная Россия стремительно осваивает политическое разнообразие идеологий и концепций, возникших в послеперестроечный период. Особенность ее политической жизни заключается в относительно малом по сравнению с западными странами опыте в проведении демократических выборов, и как следствии, малой разработанностью и слабой осмысленностью данной проблемы. Заимствования в российских избирательных кампаниях зарубежного опыта, в первую очередь стран Европы и США, показывают наличие противоречий между традиционными для россиян ценностными системами и стремлением навязать им западные технологии. Таким образом, существует необходимость выявления социально-психологических особенностей выборных кампаний в нашей стране, влияния на них социальных и политических процессов и явлений, происходящих в ней.
Собственно исследования политической активности населения и своеобразия выборной деятельности в нашей стране были начаты относительно недавно, в середине 90-х гг. прошлого века. Появилось достаточно много работ (Егорова - Гантман Е.В., Желтов М.В., Ковлер А.И., Кошелюк М.Е., Кудинов О.П., Малкин Е., Мирошниченко А.А., Сучков Е., Шестопал Е.Б. и др.) в которых подвергались анализу различные стороны (социальные, политические, юридические) избирательной активности, выборной деятельности и технологий ее осуществления.
Объект исследования технология PR акции по выборам президента РФ.
Цель исследования состояла в том, чтобы на основе изучения практики проведения политических избирательных кампаний в России в 1989-2005 гг. выявить и описать их особенности.
Гипотеза исследования представляла собой обоснование положения о том, что:
избирательные кампании в нашей стране, придавая им своеобразное
выражение, отличающее их практику от той, что существует в других странах.
Теоретической основой исследования стали:
— современные научные представления о психологии
политической деятельности и политической активности масс и их...
ЛИТЕРАТУРА
1. Амелин В.Н., Кудинов О.П., Левашов В.И., Наумов В.И. Организация и проведение избирательной кампании по выборам в депутаты государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Методические рекомендации. -М.: Полянка, 1999
2. Амелин В.Н., Устименко СВ. Технология избирательной кампании. -М, 1993
3. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для ВУЗов, - М.:
Аспект Пресс, 2002.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная
социальная психология XX столетия: Теоретические подходы: Учебное
пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001
5. Аяцков Д. Россия: свой собственный путь // «Власть» №7. 1997
6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик
рилейшнз», - СПб: Питер, 2004
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8. Борисова Н, В., Наумов В.И., Пуздрач Ю.В. Пусть победит достойный.Избирательная кампания: выдвижение, агитация, выборы. — М., 1996
9. Васильев В.И., Постников А.Е. Путеводитель по избирательной
кампании: Пособие для кандидатов, избирательных кампаний и
избирательных блоков. - М.: Институт развития избирательных
систем, 1999.
10. Введение в практическую психологию / / под ред. Жукова Ю.М.,
11. Петровской Л.А., Соловьевой О.В., - М. изд. «Смысл» 1996.
12. Водотынский Д., Егорова - Гантман Е., Косолапова Ю. И др. Как делать имидж политика. Психология политического консультирования. — М.: «ИМА — Пресс», 1995. 12.Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) www.wciom.ru 13.Влияние региональных СМИ на политическое сознание избирателей //Исследование группы ЦИРКОН www. zircon.ru 14.Выборы Президента Российской Федерации 1996.
13. Электоральная статистика, -М., 1996.
14. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации. 2003 Электоральная статистика - М, Изд. «Весь Мир», 2004
15. Выборы Президента Российской Федерации 2004 Электоральная статистика. - М.,...