Дипломная работа: "Разработка маркетинговой стратегии L'OREAL"(ГУУ) | Готовая дипломная по менеджменту и маркетингу 

"Разработка маркетинговой стратегии L'OREAL"(ГУУ)

дипломные работы, менеджмент и маркетинг

Объем работы: 107 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: Договорная

 
I/. Аналитическая часть. 1
1. Краткая характеристика компании. 1
2. История компании. 2
3. Структура L’OREAL Россия. 3
4. Миссия и цели организации 11
4.1 Миссия организации 11
4.2 Стратегические цели компании. 12
5. Марка LOREAL Paris. Позиционирование на рынке. 15
5.1 Коммерческая стратегия марки 17
5.2 Роль марки L’OREAL Paris в подразделении продукции массового спроса. 19
6. Анализ внешней среды деятельности компании. 22
6.1 Особенности российского косметического рынка. 22
6.2. PEST- анализ 23
7. Оценка внутриотраслевой конкуренции. 32
7.1. Procter & Gamble 34
7.2. Unilever 35
7.3. Henkel Group 37
8. Анализ внгутренней среды компании.. 38
8. 1. Структура отдела маркетинга LOREAL Paris 38
8.2 Размеры рынка. Динамика по каждому рынку. 40
8.3 Медиа-Инвестиции. 41
8.4 Динамика продаж 43
8.5 Портфель марки Dermo-Expertise. 44
8.6 Финансовые аспекты маркетинговой деятельности. Маркетинговые расходы. 48
8.8 SWOT-анализ 53
9. Основные выводы. 54
II. Научно-методическая часть. 56
1.Оборонительная маркетинговая стратегия. 57
2. Наступательная маркетинговая стратегия. 59
3. Фланговая стратегия 60
4. Партизанская стратегия 62
5. Выбор стратегии. 63
III. Проектная часть 68
1. Новейшие тенденции рынка в области позиционирования брендов. 68
2. Конкурентная позиция. 75
3. Запуск нового продукта 79
3.1. Оценка потенциального объема рынка для нового продукта. 83
3.3 Ценовое позиционирование. 87
3.4 Портфель франшиз 89
3.5 Разработка маркетинговой поддержки. 91
4. Оценка рисков. 101
5. Оценка эффективности маркетинговой стратегии. 103

Сегодня L'OREAL - мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметики.
L'OREAL присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 52 000 сотрудников 98 национальностей.
Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2006 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции LOREAL.
Успешное развитие L'OREAL основывается на принципах приверженности косметической продукции: по окрашиванию волос, уходу за волосами, уходу за лицом, декоративной косметике и парфюмерии, а также дерматологической продукции.
Конкурентное преимущество продукции L’OREAL основано на результатах фундаментальных научных исследований. Компания вкладывает более 3 % от своего товарооборота в науку, ежегодно регистрируя более 400 патентов на научные открытия, преимущественно в области ухода за кожей и волосами. В настоящее время в области исследований L’OREAL работает около 3000 человек в 13 научно-исследовательских центрах по всему миру. Продукция, созданная на исследовательской базе, производится на 42 заводах, находящихся в разных странах. Качество конечной продукции поддерживается с помощью единых высочайших стандартов и не зависит от страны производства.