Внедрение системы управления качеством на предприятии

дипломные работы, маркетинг

Объем работы:

Год сдачи: 2007

Стоимость: Договорная

 
Введение 4
Глава 1 Качество – понятие и сущность
1.1. Качество – одна из фундаментальных категорий 7
1.2. Показатели качества продукции 9
1.3. Методы оценки качества продукции 13
1.4. Понятие конкурентоспособности товара 14
1.5. Цена - экономический критерий конкурентоспособности товаров 18
1.6. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности 22
Глава 2 Внедрение системы управления качеством на
ОАО « Каустик»
2.1. Характеристика ОАО « Каустик» 25
2.2. Финансовое положение ОАО «Каустик» 34
2.3. Способы и методы повышения управления качеством на ОАО «Каустик» 39
Глава 3 Перспективные направления управления качеством на ОАО «Каустик»
3.1. Стратегические направления управления качеством на ОАО «Каустик» 50
3.2.Предложения по сокращению затрат и прогнозные показатели эффективности деятельности предприятия 57
Заключение 64
Литература 68
Приложения 71
Литература

1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения.-2004.- №3
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособ.- М.: «Дело и сервис», 2004.- 508 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2003. – 576с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2005. – 398 с.
5. Бакаланов М.И. Теория экономического анализа: Учебник/ Бакаланов М.И., Шеремет А.Д.-4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика,2004.- 416 с.
6. Белолипецский В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298 с.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3), 2003. – 720 с.
8. Бороненкова С.А. Экономический анализ в управлении предприятием // Экономический анализ. – 2004. - №2. – с. 47-51.
9. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. — 2003. — № 4. — С. 34—39.
10. Баканов М.И.,Шеремет А.Д. Теория экономического анализа-М: Финансы и статистика,2004
11. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и не коммерческих организациях: Учеб. пособ.- М.: Изд-во «Книготорговый центр Маркетинг», 2005.- 320 с.
12. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учеб. для ВУЗов/ Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.-2-е изд., стер.- М.: Филинъ, РИЛАНТ, 2004.- 328 с.
13. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия// Финансы. – 2005. - №7. – с.64.
14. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособ.-2-е изд., и доп.- М.: Финансы и статистика, 2004.- 208 с.
15. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог:...