Выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций

дипломные работы, маркетинг

Объем работы:

Год сдачи: 2007

Стоимость: Договорная

 
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития маркетинговых коммуникаций в России
1.1.Сущность и основное функционально-целевое назначение маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………..6
1.2. Методология организации современных маркетинговых коммуникаций в организации…………………………………………………………………………15
1.3. Место и роль организации выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………40
Глава 2. Состояние и основные направления развития выставочно-ярморочной деятельности в России (на примере ЗАО «Экспоцентр»)
2.1. Анализ состояния выставочно-ярморочной деятельности в России……….47
2.2. Краткая характеристика и анализ выставочно-ярморочной деятельности ЗАО «Экспоцентр»…………………………………………………………………60
2.3. Пути совершенствования выставочно-ярморочной деятельности на ЗАО «Экспоцентр»……………………………………………………………………….64
Заключение………………………………………………………………………….68
Список литературы…………………………………………………………………71
Приложение…………………………………………………………………………76

1768