База данных учета продаж мебельного салона

дипломные работы, маркетинг

Объем работы: 58 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
План
Введение 3
1. Оганизационно-экономическая сущность объекта проектирования 4
1.1. Цели и задачи компании 4
1.2. Организационная структура объекта 5
1.3. Основные функции объекта 7
1.4. Основные бизнес-процессы отдела по маркетингу 8
2. Характеристика обеспечения элементов маркетингового отдела 13
2.1. Информационное обеспечение отдела 13
2.2. Документационное и методологическое обеспечение отдела 14
2.3. Техническое обеспечение отдела 15
2.4. Кадровое обеспечение отдела 22
3. Направление совершенствования процесса управления объекта исследования с точки зрения внедрения новой информационной технологии 23
3.1. Проектная часть 27
3.1.1. Разработка функциональной модели объекта 27
3.1.1.1. Формирование функций проектируемого объекта с декомпозицией по операциям и исполнителям 27
3.1.1.2. Построение программы рационализируемого процесса выполнения процедуры «Отчет о готовности аппаратуры к работе» 30
3.2. Основные характеристики системы 32
Заключение 56
Список используемой литературы 57

Введение

В настоящем проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии в пределах мебельной компании.
В качестве объекта проектирования был выбран маркетинговый департамент компании, были перечислены его основные цели, задачи и функции, а так же техническое оснащение, причины выбора и т.д.
В проекте была рассмотрена функциональная модель объекта, был проведён анализ технического и программного обеспечения объекта проектирования. Была рассмотрена информационная модель объекта.
В работе был проведён анализ существующей информационной технологии, был предложен перечень необходимых проектных мероприятий.

Заключение

Современный уровень развития информационных технологий позволил провести анализ существующей информационной технологии выбранного объекта проектирования и, обнаружив недостатки, дать рекомендации по их устранению.
В процессе анализа существующей информационной технологии, т.е. в программном и техническом обеспечении объекта, были выявлены следующие недостатки:
- отсутствие современных программных средств.
Таким образом, введение предложенного перечня проектных мероприятий, направленных на совершенствование информационной технологии компании приведут к сокращению затрат, возникающих вследствие выявленных недостатков, обеспечив, таким образом дополнительную прибыль в несколько раз превышающую затраты на воплощение в жизнь проектных мероприятий.