Влияние Интернет-технологий на деятельность предприятия

дипломные работы, маркетинг

Объем работы: 75 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 СЕТЬ ИНТЕРНЕТ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА. 6
1.1 КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ 6
1.2 СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 9
1.3. МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРНЕТ –ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2 ИНЕТРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ОАО «ЭНЕРГОМАШ» 23
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 26
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОАО «ЭНЕРГОТЕХМАШ» 32
2.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ОАО «ЭНЕРГОТЕХМАША» 47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОАО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

ВВЕДЕНИЕ
Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. На западе к нему уже привыкли, у нас же в России для многих слово Интернет является синонимом чего-то загадочного, непонятого, сложного. Для большинства людей использующих Интернет это просто средство для получения какой-либо информации либо средство коммуникации. О том, что Интернет может быть еще и средой ведения бизнеса начали задумываться только недавно. Одним из лежащих на поверхности способов использования Интернета для бизнеса является реклама. Реклама в традиционных средствах массовой информации привычна. Работа такой рекламы понятна -- телевидение, радио, газеты в повседневной жизни использует практически любой человек. Интернетом же в России пользуется всего 10-20% населения. Естественной реакцией на неизвестный объект или услугу является недоверие, поэтому объемы рекламы в Интернет по сравнению с традиционной рекламой просто незаметны.
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
По данным исследования в 2004 г. рост европейского рынка электронной коммерции составил 150% и превзошел рост американского рынка (125%). Россия в этот обзор не вошла: по доле электронной коммерции в общем товарообороте наша страна стоит в одном ряду с Таиландом. Тем не менее, у BCG есть и весьма оптимистичный прогноз по России.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время стала очевидной существенная роль интернет-технологий в бизнесе крупных корпораций. Однако возможности электронной коммерции открыты для всех компаний, вне зависимости от размеров предприятия. Электронный бизнес не менее важен для малых и средних предприятий.
Александр Лившиц в выступлении на одной из конференций отметил, что если несколько лет назад для западного инвестора главным для принятия решения была информация об активах компании, ее потенциале, опыте работы, масштабах и так далее, то сейчас определяющими являются вопросы прозрачности компании: источники ее существования, структура организации, руководства, планы и стратегия развития. Причем важным становится именно непосредственный контакт с рабочими группами компании, наличие возможности наблюдать за деловыми процессами, их организацией. Инвесторы хотят ясно понимать, с какими структурами они имеют дело, поэтому готовы заплатить на 20--30 процентов больше за акции тех компаний, которые организовали свою работу на общепринятом, ясном и понятном уровне.
Это одна сторона проблемы. Другая сторона дела состоит в том, что и сама компания будет нормально и эффективно развиваться, если ее внутренняя организация позволяет и менеджменту, и на рабочем уровне видеть все развитие и взаимодействие деловых процессов. Работа компании будет эффективной, если есть нормальная технология обработки сложнейших проектов. Компании имеют гигантское преимущество, если выстраивают виртуальные команды, которые потом наполняются реальными людьми; если все процессы автоматизированы и их выполнение не зависит от конкретного сотрудника или от гениальности конкретных людей; если нормально организована рутинная работа и не приветствуется авральный труд.
Таким образом, e-business -- это не только внешняя оболочка торговли или маркетинга, но и одна из важнейших составляющих, которая органически связывает и "здоровое" положение внутри компании (отношения в рамках деловых процессов), и отношения с внешним...