Влияние маркетинговой политики на финансовые результаты предприятия

дипломные работы, маркетинг

Объем работы: 27 стр.

Год сдачи: 2002

Стоимость: Договорная

 
Содержание

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 1
1.1. Понятие маркетинговой политики предприятия, ее функции и факторы, влияющие на нее 1
1.2. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Влияние маркетинговой политики на финансовые результаты предприятия
1.1. Понятие маркетинговой политики предприятия, ее функции и факторы, влияющие на нее
Маркетинговая политика любой компании представляет собой различные пропорции инструментария маркетинга. В зависимости от намеченных масштабов и характера проникновения на рынок различают три вида маркетинговой политики предприятия.
Массовый маркетинг рассчитан на массовое производство и распространение од¬ного товара, на привлечение к его покупке возможно более широкого круга разнооб¬разных покупателей, потребителей.
Товарно-дифференцированный маркетинг ориентируется на производство двух и более товаров разного качества, с разными свойствами, в разном оформлении, что позволяет выйти на рынок с разнообразными товарами, отличающимися от товаров, продаваемых конкурентами.
Целевой маркетинг заключается в разграничении рынков по видам, группам в за¬висимости от представленных на нем покупателей либо по региональному признаку и в разработке соответствующих

1190