Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта ( примере ЗАО «Рос - Микма – Терм»)

дипломные работы, маркетинг

Объем работы: 82 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………...2
Глава 1. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности предприятия и продвижения его продукции в современных условиях…………………………………………………………………………………………5
1.1. Маркетинг в новой экономике и современном обществе в условиях глобализации……………………………………………………………………………….……5
1.2. Появление и развитие вирусного маркетинга как следствие изменения потребительского восприятия традиционной рекламы………………………………..…….14
1.3 Практические примеры применения идей вирусного маркетинга в рамках продвижения продукции компаний……………………………………………………..…….25
Глава 2. Оценка механизма реализации маркетинговой деятельности в исследуемой компании и возможностей внедрения концепции вирусного маркетинга………………….42
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемой компании…………..…42
2.2 Анализ конкурентной среды ЗАО «Рос - Микма – Терм»……………………………….49
2.3. Исследование элементов маркетинговой стратегии исследуемого предприятия и предпосылок применения инструментария вирусного маркетинга…………..…………….55
Глава 3. Направления применения концепции вирусного маркетинга в деятельности исследуемой компании…………………………………………………………………………68
3.1 Внедрение инструментов вирусного маркетинга в маркетинговую деятельности предприятия……………………………………………………………………………………..68
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий в сфере вирусного маркетинга………………………………………………………………………………………73
Заключение……………………………………………………………………………………...79
Список использованной литературы……………………………………………………….....80

Введение

Актуальность в рассматриваемой работе проблемы использования вирусного маркетинга как полноценного способа продвижения продукта объясняется тем, что глобализация и усиление роли и значения человеческого фактора в эпоху постиндустриального общества становятся основными тенденциями современной мировой экономики. Отношение к продвижению товара и потребителю как личности приводит к осознанию необходимости применения новых подходов, способных отвечать требованиям современного общества. В свете современных тенденций имеет смысл обозначить взаимное влияние потребителей и производителей друг на друга, превращающихся в актеров, выступающих в разных ролях на одном и том же поле глобализации.
В конце 20 века в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Доминирующим производственным ресурсом является информация и знания. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника. Этим можно охарактеризовать переход к постиндустриальному обществу.
Постиндустриальное общество можно также назвать информационным обществом. Важнейшую роль в развитии всех аспектов жизни человечества сейчас играют информационные технологии. В частности, информационные технологии привели нас к новой эре маркетинга – к эре постиндустриального маркетинга. В постиндустриальном маркетинге изменяются традиционные каналы маркетинговых коммуникаций: так, в развитых странах падают тиражи общенациональных изданий, но возникает всё больше "немассовых" СМИ - изданий региональных, профессиональных и просто для групп по интересам. С другой стороны, персонализация товаров и персонализация потребления требуют совершенно иных подходов к маркетингу, нежели общепринятые принципы индустриальной эпохи. С третьей стороны, потребитель чрезвычайно перегружен...

5457