Восприятие рекламы с детском возрасте

дипломные работы, психология

Объем работы: 66 стр.

Год сдачи: 2007

Стоимость: Договорная

 
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы восприятия рекламы 6
1.1 Реклама на телевидении. 6
1.2 Восприятие как психологический процесс 7
1.2.1. Общая характеристика восприятия 8
1.2.2. Основные свойства и виды, восприятия 9
1.2.3. Индивидуальные различия в восприятии 13
1.2.4 Восприятие и его развитие в детском возрасте 15
1.2.5 Развитие мнемических и мнемотехнических функций в детском возрасте 18
1.3 Восприятие рекламы 22
1.4 Запоминаемость телерекламы 27
1.5.Младший школьный и подростковый возраст в свете разных концепций. 29
1.5.1 Младший школьный возраст. 29
1.5.2 Подростковый возраст в свете разных концепций. 33
1.6 Восприятие рекламы в детском возрасте 38
1.6.1. Сензитивные периоды в детском развитии 39
1.6.2 Детское переживание мира и телевидение 40
1.6.3.Восприятие рекламы в подростковом возрасте 42
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей восприятия и узнаваемости рекламы в детском возрасте. 45
2.1 Описание выборки и инструментария исследования. 45
2.2 Цели и задачи исследования. 47
2.3 Гипотезы. 48
Исходя из гипотез, исследование было спланировано следующим образом. 48
2.4 Полученные данные. 49
Заключение 58
Библиография 60
Приложение 64

Анкета, пиктограмма. Выборка 25 чел.



 






Warning: include(/var/www/user34570/data/www/biblo-ok.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/linkmoney.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/user34570/data/www/biblo-ok.ru/na-ok/diplom/index-39436.php on line 17

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/var/www/user34570/data/www/biblo-ok.ru/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/linkmoney.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/user34570/data/www/biblo-ok.ru/na-ok/diplom/index-39436.php on line 17