Готовность к обучению и общее интеллектуальное развитие старших дошкольников

дипломные работы, психология

Объем работы: 106 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
Введение 2
Глава 1. Понятие готовности к обучению и интеллектуального развития дошкольников в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе 7
1.1. Понятие и составляющие готовности дошкольников к обучению. Проблемы ее формирования 7
1.2. Психологические особенности старшего дошкольного возраста 20
1.3. Интеллект и интеллектуальное развитие в дошкольном возрасте 29
Глава 2. Экспериментальное исследование готовности к обучению и общего интеллектуального развития старших дошкольников 43
2.1. Организация и методы исследования 43
2.2. Результаты исследования 55
2.3. Развивающие занятия, направленные на повышение уровня готовности к обучению и интеллектуального развития дошкольников 72
2.4. Выводы 77
Заключение 78
Библиография 81
Приложения 85

40 детей. Методики исследования. 1. Гейльдербергский тест речевого развития ребенка, адаптированный и стандартизированный на российской выборке М.Б. Михайловой. 2. Тест фигурной батареи тестов творческого мышления Дж. Гилфорда и Е.Торренса, вариант (в модификации Е.Е.Туник).