Анализ сбытовой деятельности торговой организации

дипломные работы, маркетинг и реклама

Объем работы: 75 стр.

Год сдачи: 2006

Стоимость: Договорная

 
Введение 1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации 1.1.1.Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики 1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 1.2. Функции канала сбыта 1.2.1. Определение функций канала сбыта 1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта 1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта 1.2.4. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей 1.3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики 1.3.1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы 1.3.2. Этапы формирования сбытовой политики 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере магазина «Эльдорадо» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных показателей финансово – экономической деятельности 2.3. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики 2.4. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта 2.5. Анализ ценообразования, как элемента сбытовой деятельности 3. Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью магазина «Эльдорадо» 3.1.Организация прямого сбыта 3.2. Решение по управлению ассортиментом Заключение Список использованной литературы Приложение