Анализ системы качества ОАО Северсталь и пути ее совершенствования

дипломные работы, логистика

Объем работы: 76 стр.

Год сдачи: 2007

Стоимость: Договорная

 
Введение…………………………………………………………………………………. 7
1.Методология управления качеством
1.1.Роль и место управления качеством в системе общего менеджмента………….. 11
1.2.Концепция TQM……………………………………………………………………. 13
1.3.Международные стандарты серии ИСО 9000……………………………………. 14
1.4.Аудит системы менеджмента качества…………………………………………… 19
1.4.1.Сертификация системы качества по регистру Ллойда (RL)…………………... 21
1.5.Затраты на обеспечение качества…………………………………………………. 23
1.5.1. Применение функционально – стоимостного анализа при
совершенствовании качества продукции…………………………………………… ...27
2.Анализ системы менеджмента качества на ОАО «Северсталь» в цехе динамных сталей (ЦДС)
2.1.Краткая характеристика цеха……………………………………………………….28
2.2.Анализ качества выпускаемой продукции в ЦДС………………………………. ..29
2.3.Анализ системы качества в ЦДС…………………………………………………...36
2.3.1.Анализ показателей за 2001 - 2002 года……………………………………….. .41
2.3.2.Аудит системы менеджмента качества в ЦДС…………………………………..43
2.4.Анализ затрат на обеспечение качества в ЦДС в 2001 и 2002 годах…………….46
3.Пути совершенствования системы менеджмента качества
3.1.Мероприятия по улучшению качества, снижению беззаказной продукции и потерь от дефектов………………………………………………………………………57
4.БЖД
4.1.Политика ОАО «Северсталь» по промышленной безопасности и охране труда..60
4.2.Охрана труда при работе на ПЭВМ……………………………………………….. 63
4.3.Пожаробезопасность в ЦДС……………………………………………………….. 64
4.4.Особенности промышленной безопасности и охраны труда в ЦДС…………… 65
4.5.Система управления окружающей средой………………………………………. . 67

Заключение…………………………………………………………………………… 73
Список литературы…………………………………………………………………. 76