«Управление коммерческой деятельностью предприятия ООО «Кубань-Айва»

дипломные работы, менеджмент

Объем работы: 92 стр.

Год сдачи: 2005

Стоимость: Договорная

 
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ 6
1.1. Коммерческие организации и фирмы 6
1.2. Структура коммерческих организаций и управление коммерческой деятельностью 13
1.3. Показатели эффективности коммерческой деятельности 28
2. ООО «КУБАНЬ-АЙВА» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Характеристика ООО «Кубань-Айва» 34
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 38
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 41
3.1. Анализ коммерческой деятельности 41
3.2. Анализ эффективности использования ресурсов 47
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 61
4.1. Совершенствование системы снабжения 61
4.2. Автоматизация работы в розничной торговле 62
4.3. Использование средств стимулирования сбыта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Введение
Коммерция (от лат. coomercium — торговля) является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в ре¬зультате разделения труда. Предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, с выгодой для себя выполняют об¬щественно полезную деятельность, содействуя производителям материальных благ в обмене продуктами их труда.
С развитием рыночных отношений расширяется сфера ком¬мерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятель¬ности. Более того, коммерция активно влияет на развитие про¬цессов производства и потребления. Коммерчески