Внедрение торгового сервиса, как фактор обеспечения конкурентоспособности (на примере ООО «ДВА плюс»)

дипломные работы, коммерция

Объем работы: 98 стр.

Год сдачи: 2004

Стоимость: Договорная

 
Введение.4 1. Роль торгового сервиса в конкурентоспособности фирмы.6 1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие.6 1.2. Торговый сервис: понятие и виды.13 1.3. Проблемы оценки качества сервиса.26 2. Анализ организации торгового сервиса в деятельности ООО «ДВА плюс».37 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДВА плюс».37 2.2. Организация мероприятий по сегментированию рынка.49 2.3. Анализ сервисной деятельности ООО «ДВА плюс».60 3. Основные направления совершенствования сервиса для повышения конкурентоспособности ООО «ДВА плюс».67 3.1. Организация мероприятий по изучению потребности покупателей в сервисе.67 3.2. Применение стандарта обслуживания.76 3.3. Мероприятия по повышению уровня сервисного обслуживания в ООО «ДВА плюс».83 Заключение.93 Список используемой литературы.98 Приложение