Дипломная работа: Автоматизация ломбарда | Готовая дипломная по информационным технологиям 

Автоматизация ломбарда

дипломные работы, информационные технологии

Объем работы: 107 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛОМБАРДОМ 9
2 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ЛОМБАРДА 24
2.1 Предварительный обзор экономического и финансового положения предприятия 24
2.2 Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 26
2.3 Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 29
2.4 Выводы и рекомендации 33
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 35
3.1 Анализ организационной структуры предприятия 35
3.2 Функциональная декомпозиция 40
3.3 Рекомендуемая организационная структура предприятия 46
4 РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЛОМБАРДА 51
4.1 SWOT-анализ 51
4.2 Руководство программиста 54
4.3 Руководство пользователя 58
5 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ПО «Ломбард» 82
5.1 Преимущества использования ПО «Ломбард» 82
5.2 Расчет эффекта условного высвобождения затрат от внедрения ПО «Ломбард» в ООО «Ломбард на Банковском»……. 84
5.3 Расчет затрат на разработку программного продукта 86
5.4 Выбор методики расчета экономической эффективности 90

ВВЕДЕНИЕ

Объект проектирования: ООО "Ломбард на Банковском":
Предмет проектирования: автоматизация деятельности ломбарда.
Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации деятельности ломбарда. Создание нового способа организации производства при внедрении новых разработок программного обеспечения управления ломбардом, который должна отвечать следующим качествам:
• простота освоения программы и простота работы с ней;
• организация удобного диалога ЭВМ и пользователя;
• открытость для модификаций и дополнений последующими версиями и разработками;
• возможность перенесения данных из предыдущей версии программы;
• организовать защиту системы парольной защиты;

В последнее время все чаще для учета операций проводимых в ломбарде прибегают к помощи компьютеров. Разработанные системы изначально предназначалась для использования ее одним или несколькими сотрудниками, отвечающими за ведение учета операций по приему и выдачи залогов в ломбарде, выдаче кредитов, начислению процентов, сбору итоговой информации, и формированию различных отчетных документов. В результате использования системы было решено разделить выполняемые операции. Так первый сотрудник занимается только приемом залогов и начислению процентов по ним, второй сотрудник работает с выдачей залогов, возврат банковских кредитов, выставка залога на аукцион. Таким образом появилась необходимость в организации сетевого взаимодействия, при этом время работы уменьшается, а качество становиться намного лучше. Если раньше всегда существовали расхождения в данных бухгалтерского учета, то теперь эта проблема отпала.
С внедрением системы, работа служащих, отвечающих за учет залога, стала выполнятся быстрее, и количество ошибок уменьшилось, таких как точность расчета процентов по заложенным ценностям и т.д. Данная система адаптирована к технике IBM/PC, уровень которой отвечает современным требованиям. Использование дружественного интерфейса сильно облегчает работу с ней .
При разработке системы...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За последние несколько лет качественные изменения в мировой экономике, взросление бизнеса в России и реальные перспективы ее вступления в ВТО не могли не сказаться на изменении динамики роста экономических показателей в различных сферах и отраслях бизнеса. Существующий высокий уровень конкуренции заставляет компании в сжатые сроки выводить на рынок все новые и новые виды услуг в надежде привлечь новых клиентов. Это в свою очередь требует больших финансовых вложений. Однако прийти к решению о затратах на приобретение новых технологий, чтобы финансировать развитие новых услуг и сервисов, бывает крайне сложно, и посему компании в борьбе за новых клиентов и повышение лояльности существующих вынуждены развиваться на достаточно небольшие средства в расчете на то, что сделанные инвестиции не только окупятся, но и принесут дополнительную прибыль в будущем. В последнее время все больше фирм ощущают растущую зависимость эффективного функционирования их бизнес-процессов от качества и надежности используемых в повседневной деятельности услуг. Это, в свою очередь, выдвигает высокие требования не только к уровню организации внутренней ИТ-инфраструктуры компании, но и к выстраиванию качественных отношений с клиентами. Зачастую работники ломбарда имеет очень приблизительные знания о существующих технических ресурсах, степени их загруженности и распределении по задачам. Эффективность их работы во многих случаях оставляет желать лучшего. Кроме того, иногда наследуются внутриполитические трения и выяснение отношений на уровне команд технических специалистов и другие последствия экстенсивного в прошлом роста прежде независимых работников. Плата за поддержку подобного "наследства" может легко обесценить любые положительные аспекты укрупнения бизнеса.
В связи с подобным положением дел возникает вопрос: что должна сделать компания, чтобы успешно вести бизнес в столь непростых условиях?
На наш взгляд, из возможного разнообразия экономических и...