Внедрение информационных технологий в экономике на примере ОАО «Альфа-Торг

дипломные работы, информационные технологии

Объем работы: 108 стр.

Год сдачи: 2003

Стоимость: Договорная

 
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 7
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЬФА-ТОРГ» 22
2.1. Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия 22
2.2. Информационная база анализа финансового состояния 25
2.3. Технико-экономическая характеристика 27
2.4. Анализ основных финансовых показателей 31
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «ПОУ-1» НА БАЗЕ ACCESS В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЬФА-ТОРГ» 37
3.1. Необходимость внедрения программного комплекса «ПОУ-1» 37
3.2. Сущность программы Access, использование её мощностей 41
3.3. Описание программного комплекса «ПОУ-1» и работы с ним 45
3.3.1 Построение инфологической модели базы данных 45
3.3.2 Проектирование базы данных 50
3.3.3 Разработка интерфейса пользователя 61
3.3.4 Настройка и обслуживание БД 67
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ПОУ-1» 75
4.1. Обоснование целесообразности разработки проекта 75
4.2. Описание сути экономического эффекта от внедрения программного продукта 79
4.3. Расчетная часть внедряемого проекта 83
ГЛАВА 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 86
5.1. Требования к помещениям для эксплуатации ЭВМ 86
5.2. Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ЭВМ 88
5.3. Защита от электромагнитных полей 91
5.4. Пожарная профилактика 93
5.5. Организация пожарной безопасности 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102

Введение
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.
Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Inte
et, но также и «электронные магазины», использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
Какую информацию можно передавать в электронном виде?
Любую информацию, которую можно создать на компьютере....

961