Дипломная работа: Автоматизированная программная система управления работой гостиницы. | Готовая дипломная по информатике, программированию 

Автоматизированная программная система управления работой гостиницы.

дипломные работы, информатика, программирование

Объем работы: 52 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

1. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 4

1.1. Описание предметной области 4

1.1.1. Описание предприятия 4

1.1.2. Организационная структура управления гостиницей 8

1.1.3. Служба приема и размещения 10

1.1.4. Должностные обязанности администратора гостиницы 12

1.2. Автоматизация процессов 13

1.3. Необходимость автоматизированного решения задачи 14

2. ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРУЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 16

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17

3.1. Информационная модель и ее описание 17

3.2. Характеристика первичных документов с нормативно - справочной и входной оперативной информацией 22

3.3. Концептуальная модель базы данных 23

3.4. Разработка структуры базы данных 25

3.5. Результатная информация 31

4. КОМПЛЕКС ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 32

4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 32

4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 33

5. СТРУКТУРНАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 35

5.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 35

5.2. Описание программных модулей 37

5.3. Технологическое обеспечение задачи 39

5.3.1. Установка и настройка программы 39

5.3.2. Руководство пользователя 40

Заключение 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Приложение 1. Организационная структура гостиницы 44

Приложение 2. Диаграмма вариантов использования системы 45

Приложение 3. Диаграммы последовательности бронирования и проживания 46

Приложение 4. Примеры отчетов 47

Приложение 5. Листинги исходных кодов программы 48







ВВЕДЕНИЕ

Наверное, каждый владелец отеля мечтает о том, чтобы минимизировать потери прибыли на всех этапах, эффективно контролировать работу персона-ла, повышать качество обслуживания, предвосхищая желания своих гостей, и одновременно иметь защиту от недобросовестных клиентов. Добиться этого позволяет комплексная автоматизированная...


1.2. Автоматизация процессов

На данный момент в гостинице «Орбита» используются компьютеры только в бухгалтерии. Бронирование номеров и регистрация клиентов проис-ходит вручную.

Таким образом, к наиболее характерным недостаткам существующей технологии ручной обработки относятся:

- значительный объем обрабатываемой человеком информации, обу-словленный использованием большого количества документов различной номенклатуры;

- высокая трудоемкость обработки информации;

- недостаточно глубокий анализ полученных отчетов из-за отсутствия группировочного учета;

- большие затраты внимания работников на выполнение рутинных опе-раций и составление ведомостей и отчетов;

- неполное и неэффективное использование технических средств, имею-щихся в наличии;

- низкая оперативность, снижающая качество работы;

- дублирование потоков информации;

- несовершенство организации сбора и регистрации исходной информа-ции;

- несовершенство процесса обработки информации - для получения ка-кой-либо справки или отчета необходимо полностью обрабатывать докумен-ты, относящиеся к данной теме, которые могут находиться в различных группировочных папках;

- несовершенство процессов передачи, хранения, защиты целостности информации и выдачи результатов обработки конечному пользователю.

Таким образом, на основании приведенных выше недостатков возникла необходимость использования вычислительной техники, что позволит на-дежно хранить, обрабатывать информацию и при этом резко снизить трудо-емкость и повысить достоверность и оперативность получения результатной информации.



1.3. Необходимость автоматизированного решения задачи

В гостиничном менеджменте наступает эра автоматизации. Hi-tech но-винки в управлении зданием и бизнесом используются на благо повышения доходности, так как способны сэкономить немало ресурсов.

Необходимость автоматизированного решения задачи включает:

1) Сама специфика работы отеля располагает к тому, чтобы менеджеры подключали к бизнес-процессам...

1. Проектирование экономических информационных систем: Учеб-ник / Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф; Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - Москва: Финансы и Статистика, 2001.

2. «Объектно-ориентированный анализ программирование»/ Патри-кеев Ю.Н., Москва, Московский государственный университет экономики, статистики и информации, 2002.

3. РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к со-держанию документов.

4. ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

5. ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания

6. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизиро-ванной системы.

7. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения эко-номических информационных систем. М: «Финансы и статистика», 200