«Организация коммерческой деятельности в сфере услуг и пути ее совершенствования ( на примере ЗАО «Сервис-Лайн»)»

дипломные работы, коммерция

Объем работы: 60 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
1. Сущность и значение рынка услуг, основные направления и пути его развития.
1.1. Сущность и виды потребительских услуг, проблемы их развития в Российской Федерации.
1.2. Характеристика современного состояния рынка услуг сотовой связи в Российской Федерации.
2. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Сервис-Лайн»
2.1.Организационное построение и характеристика материально-технической базы предприятия.
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Сервис-Лайн» за период 2001-2003 гг.
3. Организация продажи услуг и основные направления повышения ее эффективности.
3.1.Сравнительная характеристика основных клиентов предприятия и видов оказываемых услуг.
3.2.Анализ динамики объема и структура реализуемых услуг.
3.3.Основные направления совершенствования организации продажи услуг.
Заключение
Список литературы

Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 20% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами. Сфера услуг выросла в крупнейший сектор хозяйства: на нее приходится 62 – 74% мирового ВВП (что значительно больше доли товарной торговли), а также 63 – 75% общей численности занятых, кроме того она способствует росту технической оснащенности труда, внедрению более совершенных технологий и т.д.
Одна из главных закономерностей общественного развития – опережающий рост сферы услуг в сравнении с материальным