ВЛИЯНИЕ ВЕЧЕРНИХ ШОУ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ВИРУСНЫХ РОЛИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ В США В 2008 ГОДУ

дипломные работы, журналистика

Объем работы: 57 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: Договорная

 
Глава 1. Вечерние комедийные шоу и их влияние
на предвыборную кампанию 2008 года в США
(на примере политических скетчей «Субботним
вечером в прямом эфире»).

Глава 2. Политические вирусные ролики в сети
Интернет и их влияние на предвыборную кампанию
2008 года.

Предвыборная кампания в США в 2008 году еще до своего старта рассматривалась многими экспертами, как самая ожидаемая и интересная за всю историю с момента дебатов между республиканцем Авраамом Линкольном и демократом Стивеном Дугласом в 1858 году перед Гражданской войной. Главной надеждой было участие в ней первой женщины-кандидата в президенты, Хилари Клинтон и первого афроамериканского сенатора от штата Иллинойс Барака Обамы, политика без большого опыта работы на высоких постах и абсолютно нового склада. Ему удалось подхватить новую, давно предсказываемую тенденцию – победа в политической борьбе в 21 веке зависит от умения любого политика выстроить коммуникацию с изби