Брэндинг (брендинг)

дипломные работы, маркетинг и реклама

Объем работы: 96 стр.

Год сдачи: 2004

Стоимость: Договорная

 
Введение 2 1. Основные понятия, категории брэнда 4 1.1. Сущность понятия «брэнд» как маркетинга и правовой категории 4 1.2. Технология и методы продвижения брэнда 18 1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта успешного брэнда 27 2. Разработка брэнда компании ОАО «» 42 2.1. Сегментация рынка продвижения 42 2.2. Позиционирование товара 57 2.3. Идея, графическое изображение, слоган брэнда 64 3. Предложения по продвижению брэнда компании ОАО «» 70 3.1. Рекламные методы продвижения брэнда 70 3.2. PR методы 75 3.3. Использование методов франчайзинга в продвижении брэнда 80 3.4. Продвижение в Российской зоне Inte
et 88 Заключение 94 Список использованной литературы 96