Актуальные проблемы осуществления рекламной деятельности в Российской Федерации

дипломные работы, гражданское право

Объем работы: 67 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Задание на выполнение выпускной квалификационной работы……………………... 3
Отзыв руководителя……………………………………………………………………... 4
Рецензия специалиста…………………………………………………………………… 5
Введение…………………………………………………………………………………... 6
Глава 1. Реклама в системе Российского законодательства 9
§1. Исторические аспекты возникновения и развития рекламы в России…………... 9
§2. Периоды формирования нормативно – правовой базы рекламного законодательства в Российской Федерации…………………………………………….
14
Глава 2. Реклама как объект правового регулирования………………………………. 24
§1. Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью……………………………………………………………………………..
24
§2. Основные отличия старой и новой редакции закона «О рекламе»……………….. 27
§3. Нарушение законодательства о рекламе……………………………………………. 34
ГЛАВА 3. Проблемы осуществления рекламной деятельности и пути их решения... 41
§1. Рекламная деятельность в Российской Федерации: проблемы ее осуществления и возможности их решения……………………………………………………………… 45
41
Заключение………………………………………………………………………………... 54
Список использованной литературы и источников…………………………………… 62
Приложения………………………………………………………………………………. 67