«Формирование корпоративной культуры малого гостиничного предприятия (на примере мини-отеля «На Невском 74»)

дипломные работы, гостиничное дело

Объем работы: 81 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 8
1.3. Формирование корпоративной культуры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МИНИ-ОТЕЛЯ «НА НЕВСКОМ 74» 33
2.1. Общая характеристика мини-отеля «На Невском 74» 33
2.2. Анализ состояния корпоративной культуры мини-отеля «На Невском 74» 44
2.3. Подходы к формированию корпоративной культуры мини-отеля «На Невском 74» 49
55
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МИНИ-ОТЕЛЯ «НА НЕВСКОМ 74» 57
3.1. Разработка фирменного стиля 57
3.2. Совершенствование коммуникационного процесса 64
3.3. Разработка мероприятий по профессиональной этике 71
Заключение 81
Список использованных источников 81
Список использованных источников

1 Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2 Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного серви-са. М-СПб: Вершина, 2006
3 Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2008.
4 Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Р-н-Д.,2004 г, Феникс
5 Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003
6 Данные анализа клиентской базы отеля «На Невском , 74» за 2006-2007 г
7 Данных бухгалтерской отчетности мини-отеля за 2005-2007 гг
8 Должностная инструкция администратора отелей сети «На Невском , 74»,