Взаимодействие органов власти и СМИ

дипломные работы, журналистика

Объем работы: 89 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государства и СМИ 7
1.1. Существующие теории государства 7
1.2.Теоретические предпосылки развития и история СМИ 11
Глава 2. Анализ взаимодействия органов власти со средствами массовой информации 21
2.1. Западный опыт взаимодействия органов власти и СМИ 21
2.2. Взаимодействие государственных органов власти со средствами массовой информации в России 31
Глава 3. Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации 43
2.1. Состояние информационной сферы Хабаровского края 43
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края 50
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края 58
Заключение 61
Библиографический список 65
Приложения 70

Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (печать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах власти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона «О средствах массовой информации» и других законодательных актов, они получили относительную независимость.
Однако, спец