Анализ и оценка эффективности системы Банк-Клиент в результате использовании на предприятии

дипломные работы, деньги, кредит, банки

Объем работы: 81 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Система «Банк-Клиент» в работе банковского сектора Российской Федерации 7
1.1. Система «банк-клиент»: преимущества перед традиционными способами обслуживания 7
1.2 Услуги, предоставляемые банками РФ и зарубежными банками 10
1.3 Сегментация рынка банковских услуг 20
Глава 2. Анализ организации работы с клиентской базой на примере ОАО Сбербанк России 35
2.1 Краткая характеристика работы банка с клиентом 35
2.2 Динамика качественного изменения работы банка с клиентом в период 2007-2009 38
2.3 Анализ эффективности системы «Банк-Клиент» в коммерческом банке 49
Глава 3. Мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов и повышение конкурентоспособности банка 57
3.1 Проблемы и пути их решения при работе с физическими и юридическими лицами 57
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 64
3.3 Освещение проблем, решение которых позволит реализовать данную концепцию 68
3.4. Совершенствование системы «Банк-Клиент» 72
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложение 1. 83


Введение
Мировой финансовый кризис, развивающийся с 2007 года, является в данный момент основным трендом, определяющим состояние экономик большинства стран мира. Зародившись на рынке секьюритизированных ипотечных активов в США, кризис поставил на грань выживания мировую банковскую систему, привел к рецессии во всех развитых странах, подорвал рост в развивающихся экономиках, а также спровоцировал беспрецедентный уровень государственного вмешательства в экономику.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что усиление процесса глобализации, переход к мировым интегрированным технологическим системам Интернет, пр