Анализ маркетинговых исследований в магазине

дипломные работы, маркетинг и реклама

Объем работы: 61 стр.

Год сдачи: 2006

Стоимость: Договорная

 
ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.6 1.1 Сущность маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия.6 1.2 Методы исследования рынка и основные виды маркетинговых стратегий .9 1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия на рынке сотовой связи.16 1.4 Перспективы развития рынка сотовых телефонов .22 1.5 Методика проведения маркетинговых исследований .24 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАГАЗИНЕ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «МОТИВ». 27 2.1 Краткая характеристика магазина и анализ экономических показателей.27 2.2 Проведение маркетинговых исследований .29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .53 ПРИЛОЖЕНИЯ (1-3)