Банковские услуги

дипломные работы, банковское дело

Объем работы: 128 стр.

Год сдачи: 2003

Стоимость: Договорная

 
Введение 5
1. Банковские услуги 8
1.1. Понятие банковских услуг, банковских операций и банковских продуктов
1.2. Развитие банковских услуг в мире 21
1.3. Прогноз и перспективы развития банковских услуг в России 30
2. Рентабельность банковских услуг 61
2.1. Соотношение доходности и ликвидности активов банка 52
2.2. Методы управления банковской ликвидностью и доходностью 55
2.3. Управления активами для повышения доходности работы банка 61
2.4. Методика расчета для оптимального соотношения ставок при при-влечении и размещении денежных средств
75
3. Анализ структуры доходов и расходов филиала банка и разработка мероприятий по повышению доходности его работы 89
3.1. Анализ структуры активов филиала банка и направлений деятель-ности филиала банка 89
3.2. Предложения по изменению структуры активов и финансированию мероприятий для роста доходности филиала банка
101
4. Охрана труда 108
Заключение 117
Список используемой литературы 120

ВВЕДЕНИЕ

Повышение роста доходов один из главных вопросов банковско-го менеджмента. При номинальном росте доходов населения, потоку инве-стиций и либерализацией валютного и банковского законодательства вы-рос объем денежных вливаний в российскую экономику, который не все-гда находит место приложения, что приводит к обострению банковской конкуренции. Поскольку при наметившихся тенденциях в снижении про-центных ставок и укрепления национальной валюты России, снижается доход банков от наиболее распространенных, можно сказать классических банковских операций, банкам для сохранения темпов роста своих доходов требуется постоянно наращивать объемы и искать новые направления дея-тельности, разрешенные российским законодательством.
В дипломной работе будут рассмотрены методы выбора направлений банковской деятельности с учетом доходности и ликвидности для опреде-ленного филиала банка, с учетом его величины и конъюнктуры рынка в регионе среди банковских учреждений.
Развитие рынка банковских услуг - явление сложное и многострук-турное, его развитие происходит во взаимосвязи и координации с различ-ными компонентами рыночной экономики и социальной жизни населения, которые в большинстве случаев предопределяют его пропорциональность. Пропорциональность предполагает оптимальное соотношение между раз-личными элементами рынка банковских услуг. Диспропорции отдельных его составных частей ведут к кризисным формам развития, делают рынок недостаточно эффективным. Поэтому исследование макро и микро про-порций рынка банковских услуг представляют актуальную задачу стати-стики конъюнктуры банковской деятельности в статике, так и в динамике.
Оценка сложившейся ситуации должна анализироваться наряду с ха-рактеристикой тенденций изменений в структурных сдвигах и региональ-ных различий рынка банковских услуг. И включает в себя следующие ин-струменты анализа:
-балансовый метод;
-относительные величины структуры и координации;
-компаративные индексы;...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс РФ статья 359, 382, 388, 425, 433, 447, 808, 814, 820, 821, 850.
2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 394-1 «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. 6 августа 2001 г.).
3. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» (ред. 7 августа 2001 г.).
4. Положение Банка России «О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка Рос¬сии» № 36-П от 23.06.98.
5. Положение Банка России «О правилах обмена электронными до¬кументами между Банком России, кредитными ор¬ганизациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России» № 774-У от 11.04.00.
6. Инструкция ЦБ РФ от 31.03.97 №59 «О применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушение пруденциальных норм деятельности» (ред. 11 января 2002 г.).
7. Инструкция ЦБР от 1 октября 1997 г. N 1 «О порядке регулирования деятельности банков» (ред. 13 августа 2001 г.).
8. Инструкция ЦБР от 1 октября 1997 г. N 17 «О составлении финансовой отчетности» (ред. 13 декабря 2001 г.).
9. Указание ЦБР от 24 октября 1997 г. N 7-У «О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации» (ред. 9 января 2002 г.).
10. Указание ЦБР от 31 марта 2000 г. N 766-У «О критериях определения финансового состояния кредитных организаций» (ред. 21 декабря 2000 г.).
11. Инструкция ЦБ РФ №62-А «О порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам».
12. Инструкция ЦБ РФ №1 от 01.10.97 «О порядке регулирования деятельности банков».
13. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: АО «Финстатинформ», 1999. – 296с.
14. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: «Роспотребрезерв», 1998. – 432с.
15. Введение в банковское дело: Учеб. пособие / Рук. авт. кол. проф. Г....