Анализ финансового состояния предприятия в системе бизнес-планирования на примере ОАО \"Волжская МРК\"

дипломные работы, аХд

Объем работы: 80 стр.

Год сдачи: 2007

Стоимость: Договорная

 
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования......................................6
1.1. Содержание и структура бизнес плана..........................................................6
1.2. Анализ рынка и план маркетинга.................................................................18
1.3. План производства.........................................................................................24
1.4. Финансовый план и оценка рисков..............................................................28
Глава 2. Оснащение ОАО «Волжская МРК» электротехническим оборудованием.......................................................................................................362.1. Обоснование проекта.....................................................................................36
2.2. Резюме проекта...............................................................................................38
2.3. Общее описание проекта ..............................................................................39
2.4. Система управления проектом......................................................................42
2.5. Анализ рынка..................................................................................................44
2.7. Финансовый план...........................................................................................46
2.8. Анализ ключевых показателей......................................................................55
Глава 3. Повышение эффективности реализации бизнес плана......................60
Заключение.............................................................................................................70
Список литературы................................................................................................74...

Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышения его степени, который уменьшает неопределенность в данном случае системы предпринимательства.
Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено - предприятия и их объединения. Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе и на Востоке государства определяют стратегии своего экономического развития, глобальные экологические проблемы, крупные социальные и научно-технические программы, распределение бюджета страны, оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не столько стратегическое (долгосрочное) самопланирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. В календарных планах (месячных, декадных, квартальных, полугодовых) детально конкретизуется цели и задачи, поставленные перспективным и среднесрочным планом. Календарные планы производства включают сведения о заказах, обеспеченность их материальными ресурсами, степень загрузки производственных мощностей и их использование с учетом сроков исполнения каждого заказа. В них также предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе.
Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь...

Исходя из положений дипломной работы, можно сделать следующие выводы:
1. Для предпринимательства и бизнеса, чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо ориентироваться не только в настоящем, но и прогнозировать будущее.
Большие фирмы и предприятия разрабатывают долговременные стратегии, которые бы позволили оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая фирма должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
Но даже в малом бизнесе нельзя обойтись без планирования, так как планирование является основой деятельности предприятия.
2. Бизнес-план выступает как объективная оценка соб