АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

дипломные работы, аХд

Объем работы: 110 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: Договорная

 
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Роль малого предпринимательства в экономике 7
1.2 Предпосылки и этапы создания предприятий малого бизнеса 17
1.3 Бизнес – план как инструмент создания малого бизнеса 24
1.4.Сущность предпринимательского риска 29
2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ИП КУЗЬМЕНКО МАГАЗИН «ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ» 35
2.1 Характеристика организации малого предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьный возраст» 35
2.2 Оценка потребности населения в предлагаемых торговых услугах 40
2.3 Затраты на создание предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьный возраст» 46
3. ОЦЕНКА ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП КУЗЬМЕНКО МАГАЗИН «ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ» 51
3.1. Расчет экономической эффективности создания предприятия ИП Кузьменко магазин «Школьный возраст» 51
3.2. Мероприятия по улучшению работы предприятия на последующие годы 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Осуществляемые в Российской Федерации экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости стали условием становления и развития малого предпринимательства, которому свойственны цивилизованные черты. Малое предпринимательство выполняет основные функции, присущие предпринимательской деятельности вообще. Как показывает опыт развитых стран, малое и средние предпринимательство играют весьма важную роль в экономике, их развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического процессе, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание дополнительных рабочих мест, т.е эти виды предпринимательства решают многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому предпринимательству. Дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым бизнесом.
Целью данной дипломной работы стало экономическое обоснование создания малого предприятия на примере ИП Кузьменко магазин «Школьный возраст».
В рамках поставленной цели необходимо было решить ряд задач:
1. Изучить теоретические основы создания предприятия малого бизнеса.
2. Охарактеризовать создаваемое малое предприятие и рассчитать затраты на его создание.
3. Обосновать экономическую эффективность создания малого предприятия.
4. Проанализировать недостатки планирования деятельности создаваемого предприятия и предложить меры по устранению данных недостатков.
Объектом исследования в данной работе явилось создание малого предприятия.
Предметом исследования стало обоснование экономической эффективности создаваемого предприятия.
Информационной базой при выполнении данной работы послужили учебные пособия таких авторов как Старостин Ю.Л., Лапуста М.Г., Брагина Л.А., Панкратов Ф.Г., Бухалков М.И. и др.
При анализе деятельности предприятия использовались учебники таких авторов как Кравченко Л.И., Сергеев А.Л., Колхас Б.А., Горемыкин В.А., Ильин А.И.
При проведении обзора российского рынка детской...
33. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебник. – М.: ИНФРА – М,2004. – 454 с. – (Высшее образование).
34. Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 667 с. – (Высшее образование). ISBN 978–5-16-002419-6
35. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 667 с. – (серия «Вопрос ответ»).
36. Крутик А.Б., Горенбургов М.Д. Малое предпринимательство и бизнес – коммуникации: Учебное пособие. – Спб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2007. – 295 с.
37. Предпринимательство: Учебник/Под ред. М.Г. Лапусты. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА- М, 2004. – 534 с. – (Высшее образование).
38. Брагина Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Учебник 2-е изд., перераб. И доп., – М.: ИНФРА-М, 2006. – 560 с.
39. Камаев В.Д., и колл. авт., Экономическая теория: Учебник М.: Гуминид. Изд. Центр ВЛАДОС., 2008. – 640 с.
40. Понкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для Вуза., 4-е изд., перераб. и доп. – М.: информационно внедрический центр. «Маркетинг», 2005. – 580 с.
41. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для Вузов М.: Банки и биржи; ЮНИТИ,2008. – 535 с.
42. Джон Ф. Берджес, Ден Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом: М.: «Бином», 2007. – 578 с.
43. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник 2-е изд.; испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
44. Блинов А.О. Малое предпринимательство. Организационно правовые основы деятельности. – М.:»Ось - 89», 2007. – 336 с.
45. Харламов А.И., Башина О.Э., Добурин В.Т. и др./Под ред. Спирина А.А. Общая теоретическая статистика: Учебник 4-е изд. – М.: Финансы и статистика,2007. – 296 с.
46. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебник 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 555 с. (Высшее образование).
47. Алибеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия, серия «Учебники – учебные пособия». – Ростов-на-Дону: Феникс. 2008. – 448 с.
48. Кружева...