Анализ и диагностика ФХД ООО Распадская

дипломные работы, аХд

Объем работы: 82 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: Договорная

 
и методы финансового анализа // Финансовый менеджмент, № 1-2009
31. Теплова Т.В., Григорьева Т.И. Ситуационный финансовый анализ: Схемы, задачи, кейсы. Учебное пособие для вузов под грифом Министерства образования: для ВУЗов, изд-во ГУ ВШЭ – Москва, 2007
32. Терентьева М.В., Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Издательство: ФинПресс, 2009
33. Финансовая работа и финансовые службы предприятия // // Финансовый менеджмент, № 9-2008
34. Финансовый анализ в условиях переизбытка информации //автор Окладников Дмитрий // Управленческий учет и финансы, № 3, 2005
35. Финансовый анализ с использованием ЭВМ: Учебное пособие для ВУЗов под гифом Министерства // Горелик О.М., Филлипова О.А. изд-во Кно-Рус – Москва, 2005
36. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: Учебное пособие для вузов под гифом Министерства образования. Изд-во Велби, Проспект – Москва, 2007
37. Финансовый менеджмент - MBA, Лукасевич И.Я - 2009
38. Финансовый менеджмент - Автор: Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2008
39. Финансовый менеджмент - теория и практика 2изд, Ковалев В.В - 2009
40. Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
41. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа./ А. Д. Шеремет – М.: ИНФРА – М, 2007. – 208 с.
42. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник / под ред. Н.В. Войтловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – М., 2005
43. Эриашвили Н. Д., Суходоев Д. В., Никулина Н. Н.. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г
44. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли: Маркетинг //Маркетинг. — 2009. — № 3. — С. 62—69.
45. www.energo.ru46. http://www.msnfsn.ru 47. http://www.gdezakon.ru 48. http://www.investorsedge.com49. http://www.tacis-accounting.ru 50. http://www.raspadskaya.ru - сайт компании...

Введение
В условиях рыночной экономики теоретическое обоснование и практическое применение результатов анализа финансовой деятельности предприятий приобретает наибольшую актуальность, что связано, прежде всего, с тем, что современное предприятие самостоятельно определяет направления своей деятельности и осуществляет её финансирование с целью получения прибыли.
В постоянно изменяющихся рыночных условиях руководители предприятия должны постоянно следить за изменяющейся конъюнктурой, за эффективностью использования своих ресурсов, за состоянием своих активов, конкурентоспособностью своей продукции, т.к. данные показатели определяют не только текущую конкурентоспособность предприятия, но и перспективы развития предприятия в будущем.
Актуальность разработки методов финансового анализа определяется тем, что в условиях рынка руководство предприятия самостоятельно определяет цели и масштабы своей деятельности, а также осуществляет поиск источников ее финансирования. Кроме того, главной целью предприятия является максимизация прибыли при условии минимизации затрат как экономических, так и финансовых ресурсов. Поэтому финансовая деятельность предприятия, его ликвидность и рентабельность позволяют наиболее точно оценить результаты деятельности предприятия и сопоставить их с результатами деятельности конкурентов или других альтернативных источников вложения финансовых ресурсов.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Для обеспечения эффективности принимаемых управленческих решений необходимо сначала выяснить: как обстоят дела на предприятии, какими оно располагает ресурсами и каковы его потенциальные возможности, в какой мере собственные источники средств обеспечивают его финансовые потребности, каков объем необходимого внешнего финансирования и какую цену за привлечение этих...
Список использованной литературы
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. Налоговый кодекс РФ
4. Трудовой кодекс РФ
5. Федеральный Закон «Об электроэнергетике» от 26. 03. 2003 года № 35 – ФЗ.
6. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности // автор Комаристый Евгений // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2005
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2008
8. Банк В.Р., Банк С.В., Гараскина А.В. Финансовый анализ: Учебное пособие для вузов. Изд-во Велби, Проспект – Мос