Аудит учета выпуска готовой продукции

дипломные работы, бухгалтерский учет и аудит

Объем работы: 96 стр.

Год сдачи: 2006

Стоимость: Договорная

 
Введение.3-5

Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета выпуска готовой продукции
1.1. Система нормативного регулирования учета выпуска готовой продукции.6-9

1.2. Понятие готовой продукции. Оценка готовой продукции.
Документальное оформление движения готовой продукции.9-14

1.3. Учет выпуска продукции по фактической себестоимости. Особенности учета выпуска продукции при использовании счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)».14-16

1.4. Учет готовой продукции в местах хранения (на складе) и в бухгалтерии.17-18

1.5. Инвентаризация готовой продукции.18-22

1.6. Раскрытие информации о готовой продукции в бухгалтерской отчетности.22-23
Глава 2. Теоретические основы выпуска готовой продукции при проведении аудита
2.1. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в России.24-26

2.2. Цель и источники информации для проверки выпуска готовой продукции.26-29

2.3. Общий план и программа аудита.29-35

2.4. Методы проведения аудита.35-49

2.5. Типичные ошибки и нарушения в учете готовой продукции.49-58

2.6. Обобщение результатов проверки. Рабочие документы аудитора.58-61

2.7. Аудиторское заключение. Основные положения аудиторского заключения.61-62
Глава 3. Аудит готовой продукции на примере организации
ЗАО «Степ Пазл».63-83
Заключение.84-88
Список используемой литературы.89-91
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия.
Одним из значимых в настоящее время, а также перспективных и эффективных видов контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов в условиях рынка является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как новой доверительной формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано появлением новых организационно-правовых форм этих субъектов, и, прежде всего таких, как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и компании. Возникновение аудита связано с разделением интересов тех, кто непосредственно занимается управлением экономического субъекта (административное руководство, менеджмент) и тех, кто вкладывает деньги в его деятельность (акционеры, собственники, инвесторы).
Собственники не захотели полагаться на ту финансовую информацию, которую предоставляла им администрация. Это было связано с частым банкротством экономических субъектов, обманом со стороны администрации, что существенно повышало риск финансовых вложений, т.е. акционеры хотели быть уверенны в том, что финансовая отчетность представляемая им администрацией отражает истинное финансовое положение экономического субъекта.
Для проверки правильности финансовой информации и подтверждения финансовой отчетности собственники стали приглашать людей со стороны, которым, по их мнению, можно было доверять. Главными требованиями к ним были независимость и честность. С усложнением ведения бухгалтерского учета необходимым условием стало - хорошая профессиональная подготовка проверяющих.
Функционирование предприятий в условиях...

471