Бизнес-план расширения деятельности существующего магазина за счёт создания детского кафе-мороженое

дипломные работы, маркетинг

Объем работы: 119 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 9
§ 1. Сущность и содержание бизнес-планирования. 9
§ 2. Особенности маркетинга в бизнес планировании. 16
§ 3. Сущность производственного планирования в разработке бизнес-плана. 28
§ 4. Финансовый анализ. 39
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 52
2.1. Резюме 52
2.2. Бизнес-план и его общая стратегия 54
2.3. Рынок и маркетинговая стратегия 55
2.4. Производство и эксплуатация 60
2.5. Управление 65
2.6. Финансовый план 67
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ КАФЕ-МОРОЖЕНОЕ 72
§ 1. Резюме 72
§ 2. Анализ положения дел на предприятии 73
2.1. Расположение 73
2.2. Реквизиты предприятия 73
2.3. Юридический статус и структура капитала 74
2.4. Характеристика деятельности предприятия 74
2.5. Управление предприятием 75
§ 3. Характеристика отрасли 76
3.1. Региональный рынок 76
3.2. Местный рынок (пос. Барсово) 77
§ 4. Услуги и ассортиментная политика 77
§ 5. Анализ конкурентов 80
5.1. Факторы конкуренции 81
5.2. Конкурентная ситуация 81
5.3. Анализ розничной торговли 81
Сравнительные характеристики розничных торговцев 82
§ 6. План маркетинга. 83
6.1. Общее исследование рынка 83
6.2. Состояние пищевой промышленности 83
6.3. Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг 85
6.4. Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг 85
6.8. Стратегический план маркетинга 88
§ 7. Ценообразование 89
§ 8. Схема распространения услуг 91
§ 9. Стимулирование сбыта 91
§ 10. Реклама 93
§ 11. Организационный план 95
11.1. Первый этап - подготовительный 95
11.2. Второй этап - развитие кафе-мороженое 96
§ 12. Требования к организации кафе 96
§ 13. Персонал 97
§ 14. Состав основного оборудования 99
14.1. Факторы, определяющие выбор оборудования 100
14.2. Анализ выбора оборудования 101
§ 15. Финансовый план 104
15.1. Календарный план 104
Календарный план 105
15.2. Общие издержки 106
15.3. Затраты на персонал 106
15.4. Сбыт продукции 106
15.5. Финансовая модель 107
15.6. Оценка эффективности проекта 110
§ 16....

Введение

Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подхода в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключаются в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех, или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования opганизации управления и ее важнейший функции-планирования.
Планирование-это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных oтношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая npoгрессивная форма плана- бизнес-план.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых eго сторон;
- формирование...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно предприниматели предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, т.е. от прогнозирования. В современной экономической ситуации, изменяющийся с огромной скоростью, невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия.
Можно выделить ряд причин, но которым разговор о бизнес-плане сегодня становится крайне актуальным:
• в экономику приходит новое поколение предпринимателей. Многие из них никогда не руководили коммерческим предприятием и потому