Дипломная работа: «Политика коммуникаций как эффективный инструмент маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере ООО Туристическая компания «7-тур» | Готовая дипломная по анализу хозяйственной деятельности 

«Политика коммуникаций как эффективный инструмент маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере ООО Туристическая компания «7-тур»

дипломные работы, анализ хозяйственной деятельности

Объем работы: 62 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Политика комуникаций в комерции

1.1 Маркетинг в комерции

1.2 Политика комуникаций в маркетинге

1.3 Политика комуникаций в туристической отрасли

ГЛАВА 2. Политика комуникаций в туристической отрасли

России

2.1 Политика стимулирования сбыта

2.2 Рекламная политика

ГЛАВА 3. Исследование и разработка рекомендаций политики продвижения ООО «7-тур»

3.1 Исследование текущей сетуации

3.2 Разработка рекомендаций для ООО «7-тур»

3.3 Технико экономическое обоснование принимаемых изменений

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



ВВЕДЕНИЕ





Актуальность темы исследования обусловлена тем, что туризм в XXI в. стал социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов. К числу стран, получающих внушительные суммы от налогообложения туристской деятельности, относятся США - 130 млрд. долл., Япония — 70 млрд. долл., Германия - 57 млрд. долл.

Мировой опыт и практика экономической, социальной и политической стабильности развитых стран подтверждают факт, что географическое положение государства, его природно-климатические ресурсы и достопримечательности становятся всеобщим благом благодаря туризму. В принятом на Генеральной Ассамблее Всемирной туристской организации Глобальном этическом кодексе туризма дана справедливая рекомендация: «Туристская политика должна проводиться таким образом, чтобы она способствовала повышению уровня жизни населения посещаемых районов и отвечала их потребностям».

По прогнозу Всемирной туристской организации, до конца 2020 г. Россия войдет в 20 крупнейших стран по въезду туристов».

Реформы государственного устройства...


ГЛАВА 1. Политика комуникаций в комерции



1.1 Маркетинг в комерции



Создание конкурентоспособного туристского продукта не возможно без изучения и прогнозирования рынка (поставщиков, клиентов, посредников, широкой общественности и конкурентов), постановки целей и задач, разработки стратегии и тактики, формирования спроса и стимулирования сбыта, анализа и контроля.

Применительно к индустрии туризма в комплекс маркетинга до­ бавляются еще три составляющие, которые формируют стандарт об­ служивания туристской организации:

1) управление персоналом, так как он является главным ресурсом роста и процветания в сфере услуг;

2) совершенствование процесса осуществления продажи, обслу­ живания (например, количество времени регистрации гостя в гости­ нице);

3) организация окружения (интерьер), создающий определенное настроение у потребителя и способствующий привлечению клиентов.

В мировой практике понятие «маркетинг» явилось результатом многолетней эволюции взглядов производителей товаров и услуг на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технической революции, обеспечивающей, с одной стороны, громадное разнообра­ зие товаров, а с другой — исключительно высокие темпы их обновле­ ния и промышленного освоения.

К маркетингу организации обращаются по мере обострения кон­ куренции, роста издержек, замедления или падения роста производи­ тельности труда, ухудшения качества услуг. Причем начинают, как правило, с рекламы.

Сфера услуг отстает от производства в практическом использо­ вании маркетинга. Одними из первых в сфере услуг маркетинг стали изучать авиакомпании. На основе полученной в результате маркетин говых исследований информации авиакомпании стали предпринимать меры по созданию менее обременительных, приятных и комфортабельных условий для пассажиров.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1.Лзар В.И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика,1984.

2.ЛзоевГЛ., ЧеленковЛЛ. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000. Академия рынка: маркетинг/Пер. с франц. А. Дайан, Ф. Букерель и др.М.: Экономика, 1993.

3.Ллександрова Л,Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.М.: Аспект Пресс, 2001.

4.Ллешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2000.

5.Лнсофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

6.Балабанов И.Т., Балабанов Л.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.

7.Биржаков М.В. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда»,2000.

8.Герчикова ИЛ. Менеджмент. М.: Ба