Анализ конкурентоспособности и качества услуг предприятия

дипломные работы, анализ хозяйственной деятельности

Объем работы: 92 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: Договорная

 
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия на базе менеджмента качества 5
1.1. Управление качеством как фактор конкурентоспособности 5
1.2. Эволюция подходов к управлению качеством 20
1.3. Механизм управления качеством 25
2. Анализ конкурентоспособности ОАО «Ростелеком» 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ российского рынка услуг междугородней и международной связи 32
2.3. Анализ факторов конкурентоспособности 49
3. Оценка эффективности управления конкурентоспособностью услуг ОАО «Ростелеком» 60
3.1. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности 60
3.2. Анализ управления качеством и конкурентоспособностью услуг 71
Заключение 83
Список использованной литературы 85
Приложение 1 87
Приложение 2 88
Приложение 3 90
Приложение 4 93

В настоящее время рынок услуг дальней связи становится конкурентным. Долгие годы рассматриваемое в дипломной работе предприятие ОАО «Ростелеком» обладало монополией на предоставление услуг междугородней и международной связи. Однако в связи развитием антимонопольного законодательства ситуация изменилась, и на рынке услуг дальней связи появились новые сильные игроки. В этих ус