Дипломная работа: «Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО «РА «Александр» | Готовая дипломная по PR.Рекламе 

«Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО «РА «Александр»

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 95 стр.

Год сдачи: 2007

Стоимость: Договорная

 
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и концепции рекламной деятельности 6
1.2. Участники рекламной деятельности 12
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций 19
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26
2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 26

2.2. Состояние рекламной деятельности предприятия 33
2.3. Анализ рынка рекламы Ярославской области и позиция ООО «Рекламного агентства «Александр» на нем 41
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 51
3.1. Методы по определению эффективности рекламной деятельности 51
3.2. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Рекламного агентства «Александр» 59
3.3. Расчеты экономической и психологической эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 82

Анализ общих рекламных расходов на региональном уровне показал явно выраженную тенденцию роста. Высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей. Небольшим компаниям на региональном уровне чаще всего, оказывается затруднительным получить доступ к необходимой аудитории и выполнить задачу, стоящую перед рекламой. В этих условиях жесткой конкуренции для фирм, размещающих рекламу, особенно остро возникает вопрос об экономической целесообразности производимых расходов и определения эффективности рекламы.

Заключение

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире товаров и разнообразных услуг.
Анализ общих рекламных расходов на региональном уровне показал явно выраженную тенденцию роста. Высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей. Небольшим компаниям на региональном уровне чаще всего, оказывается затруднительным получить доступ к необходимой аудитории и выполнить задачу, стоящую перед рекламой. В этих условиях жесткой конкуренции для фирм, размещающих рекламу, особенно остро возникает вопрос об экономической целесообразности производимых расходов и определения эффективности рекламы.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. В течение всей рекламной кампании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании, если нужно, и, чтобы реклама, в конечном счете, достигла цели. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной