Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге)

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 90 стр.

Год сдачи: 2010

Стоимость: Договорная

 
Глава 1. Брендинг как объект управления 5
1.1. Технология брендинга 5
1.2. Рекламные коммуникации и их роль в \"отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге) 33
Глава 2. Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО \"Сorleone Pizza\") 44
2.1. Характеристика ООО \"Сorleone Pizza\" 44
2.2. Брендинг на примере ООО \"Сorleone Pizza\" 53
Заключение 80
Список использованной литературы 82