PR-кампания в коммерческом секторе

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 70 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ
1.1 СУЩНОСТЬ PR-КАМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ВИДЫ
1.2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ
1.3 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ
2 АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ PR- КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ
(НА ПРИМЕРЕ ОАО «МТС»)
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-ОТДЕЛА
2.2 СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR-КАМПАНИИ «ОБНОВИМ БРЕНД МТС И ПРИБЛИЗИМ ЕГО К ОБЩЕСТВУ»
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МТС»
3.1 НЕДОСТАТКИ В ПРОВЕДЕННОЙ PR-КАМПАНИИ И В ЦЕЛОМ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МТС»
3.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МТС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ОАО «МТС»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СТРУКТУРА PR-ДЕПАРТАМЕНТА ОАО «МТС»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРЕСС-РЕЛИЗ «НОВЫЙ ЗНАК КАЧЕСТВА МТС»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ОАО «МТС»
20 источников