Блоггинг как инструмент связей с общественностью

дипломные работы, pr.Реклама

Объем работы: 58 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: Договорная

 
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения блоггинга как инструмента связей с общественностью
1.1. История развития блогосферы
1.2. Типология блогов
1.3. Возможности блогосферы
1.4. Достоинства и недостатки блоггинга как инструмента связей с общественностью
Глава 2. Исследование русскоязычной блогосферы
2.1. Существующие методики анализа блогосферы
2.2. Собственная методика анализа блогосферы
2.2.1. Блоги известных личностей
2.2.2. Корпоративные блоги
Заключение
Список литературы
Приложения

Тема данной выпускной квалификационной работы - «Блоггинг как инструмент связей с общественностью».
Актуальность исследования. Когда–то ключевым фактором влияния на общественное мнение была прямая пропаганда по телевидению. Сегодня степень доверия к такой информации катастрофически падает, а популярность сети наоборот очень быстро растет. PR в Интернете - особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента.
Одной из самых оживленно обсуждаемых тем в сфере PR в последнее время стала тема использования блогов как и